Услуги и цены

Прейскурант цен на медицинские услуги ИП Лиманцев В.В.

1 Название услуги Время  Стоимость 
2 Семейная консультация. (проводится двумя специалистами-психотерапевтом и психологом). 90 мин. 3000 руб
3 Консультация психотерапевта или нарколога. 90 мин. 3000 руб.
4

Индивидуальная аналитическая психотерапия. (лечение невротических нарушений -  страхи, депрессия, навязчивости,панические атаки и т.д.) Курс лечения от15 до 50 и более сессий.

 

Семейна психотерапия. Курс лечения от 15 до 30 и более сессий.

 

 

Индивидуальная реабилитация после лечения от алкоголизма или наркомонии 30 сессий.

60 мин. одна сессия.

90 мин. одна сессия.

60 мин. одна сессия.

2000 руб.

 

 

3000 руб.

 

 

2000 руб.

5 Лечение алкоголизма с кодированием на 1-н год. С последующим наблюдением (3-месяца активное, общее в течение года, психологическая и медикаментозная поддержка, реабилитация)   7000 руб.
6 Лечение алкоголизма с кодированием до 2-х лет. С последующим наблюдением (3-месяца активное, общее в течение года, психологическая и медикаментозная поддержка, реабилитация)   8000 руб.
7 Лечние алкоголизма с кодированием до 3-х лет. С последующим наблюдением (3-месяца активное, общеев в течении года, психологическая и медикаментозная поддержка, реабилитация)   9000 руб.

При посещении кабинета оплата наличными перед началом лечения.

Договор об оказании психотерапевтических услуг

Договор на оказание платных медицинских услуг

                                                                                Контакты.

Если вы хотите со мной связаться. У вас есть вопрос, предложение или хотите записаться на консультацию. Вы можете написать сообщение на электронную почту

                                                vlimantsev@yandex.ru

На почте Вы можете оставить свой телефон и я вам перезвоню в течении 24 часов.

 

                                        Со мной также можно связаться по скайпу

                                                                  skype  – velimantsev

По скайпу Вы можете написать сообщение и мы договоримся о дате и времени общения по скайпу. А также можете оставить свой телефон и я перезвоню.

 

Также мне можно позвонить в любой день с 8-00 до 20-00 по Московскому времени по телефонам:

                                                  +7 952-601-92-70;  +7 928 270-52-42

 

 

 

ИП Лиманцев В.В.Лицензия № ЛО-61-01-005565 выдана МЗ Ростовской области (344029 г.Ростов-на-Дону ул.1-ой Конной Армии,33 тел.+7 (863) 242-39-96) 22.11.2016 года. Сроком  - бессрочно. Номенклатура работ и услуг:амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь,в том числе:в)при осуществлении специализированной медицинской помощи по: психиатрии-наркологии, психотерапии.Индивидуальный предпринематель Лиманцев Василий Викторович, 344022,г.Ростов-на-Дону, ул.Красноармейская 240-4, ИНН 616302411642, ОКПО 0149131399. Выписка из ЕГРИП 306616303000012 от 30.01.2006г. ЕГРП России по Кировскому району г.Ростова-на-Дону пр.Кировский 100/74 тел.+7(863) 264-47-21.Место осуществления лицензируемого вида деятельности: 344022 г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 245/26.

 

Адреса и телефоны государственных организаций защищающие права и интересы граждан в сфере здравоохранения

 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по ростовской области рстпотребнадзор.

Г.Ростов-на-Дону, ул. 18-я линия 17. Тел. 251-77-17; 259-83-76.

 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения росздравнадзор

Г. Ростов-на-Дону, ул. Ченцова 71-63б. Тел. 286-98-17

 Министерство здравоохранения ростовской области

Г. Ростов-на-Дону ул.1-ой Конной Армии 4. Тел. 242-41-09
 Адреса и телефоны государственных организаций защищающие права и интересы граждан в сфере здравоохранения

 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по ростовской области рстпотребнадзор.

Г.Ростов-на-Дону, ул. 18-я линия 17. Тел. 251-77-17; 259-83-76.

 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения росздравнадзор

Г. Ростов-на-Дону, ул. Ченцова 71-63б. Тел. 286-98-17

 Министерство здравоохранения ростовской области

Г. Ростов-на-Дону ул.1-ой Конной Армии 4. Тел. 242-41-09

 Адреса и телефоны государственных организаций защищающие права и интересы граждан в сфере здравоохранения

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по ростовской области рстпотребнадзор.
Г.Ростов-на-Дону, ул. 18-я линия 17. Тел. 251-77-17; 259-83-76.

 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения росздравнадзор

Г. Ростов-на-Дону, ул. Ченцова 71-63б. Тел. 286-98-17

 Министерство здравоохранения ростовской области

Г. Ростов-на-Дону ул.1-ой Конной Армии 4. Тел. 242-41-09

 

Индивидуальная психотерапия.

Базовая консультация.
Длиться 1 - 1.5 часа. Я отвечу на все ваши вопросы. По окончанию консультации вы поймёте причину возникшей психологической проблемы. Так же вам будет понятно что и как надо делать чтобы её разрешить.
Вы получите звуковую запись консультации. Список полезной литературы по заявленной проблеме. Поддержку по скайпу и электронной почте в течении месяца.
Стоимость консультации  2000рб.

Краткосрочная психотерапия (10-25 сеансов).После того как вы получили консультацию. Вам понятна причина возникшей проблемы, но вы не знаете как её решить - можно пройти краткосрочную психотерапию. Длительность 2-3 месяца, частота встреч 1 раз в неделю.
 Краткосрочна психотерапия даст вам возможность пошагово довести разрешение проблемы до конечного результата. Проработать личностные проблемы. Преобрести опыт, который останеться с вами навсегда. Вы получите запись всех сесий. Поддержку по скайпу и электронной почте в течении трёх месяцев. Полезные текстовые, аудио и видео материалы по заявленному запроcу.Стоимость одного сеанса - 2000 руб\

.Долгосрочная психотерапия - психоанализ ( 25-50 и более сеансов). Если ваша проблема повторяется раз за разом, если вы хотите разобраться во всей свое своей предшествующей жизни начиная с детства ( узнать, понять и что-то изменить в своём жизненном сценарии). Вы можете пройти свою долгосрочную психотерапию. Длительность 6-12 месяцев, частоа встреч от 1 -го до 3-х раз в неделю.
 В ходе терапи мы разберём вашу личность и личностные особенности. Ваши личностные проблемы, и определим центральную тему конфликтных отношений - и проработаем эти конфликты.
Проанализируем как формировалась ваша личность и ваш жизненный сценарий до 6-7 лет. Проработаем отношения с родителями - мама, отец и другие близкие члены семьи, которые окружали вас в детстве.
 Проанализируем все сферы вашей жизни: личная, семья и дети, отношение с противоположным полом, работа и бизнес, здоровье, отдых и увлечения. Проработаем эти сферы, чтобы достичь оптимального баланса в них, которым вы будете довольны.
 Личная долгосрочная психотерапия значительно улучшит качество вашей жизни. Все достигнутые изменения остануться с вами навсегда. И они помогут стать вам более удачливыми, успешными и довольными собой и своей жизнью.
 Вы получите запись всех сесий, полезные текстовые, аудио и видео материалы. Поддержку по скайпу и электронной почте в течении 6-и месяцев.
 Краткосрочная работа с психотерапевтом обычно только снимает симптом (тревогу, страх, депрессию ит.д.) Но не устраняет причину проблемы ( внутриличностный конфликт). Это только срезаны ветки и стебель у сорняка, а корень остался. Длительная психотерапия ( психоанализ) - это возможность докапаться до корня и вырвать его полностью. Стоимсть одного сеанса 2000 рублей

.Я смогу помочь.
Тому, кто готов активно работать ради изменений, новой жизни, и готов брать ответственность на себя. Тому, кто готов ломать и переделывать себя. Тому, кто готов делать трудные и не комфортные задания. Тому, кто готов идти до нужного результата. которым будет доволен преодолевая трудности.

Я не смогу помочь.
Тому, кто не хочет менять себя, свою жизнь и развиваться. Тому, кто хочет прийти и послушать что-то новое. Тому, кто считает, что кто-то должен сделать всё за меня и не готов брать ответственность на себя. Тому, кто не готов тратить своё время, усилия и деньги для достижения цели и результата.


      Что должен знать клиент, обращаясь к психотерапевту.

Прежде, чем договориться о совместной работе и заключить контракт. Я провожу беседу с  клиентом, в которой объясняю. Что будет происходить во время наших встреч. Как работает психотерапия. Что будет делать клиент. Что будет делать психотерапевт. Через какие трудности надо будет пройти клиенту. В этой беседе я обсуждаю следующие темы:                                               

Центральный конфликт. Наша психика состоит из двух частей – сознательной и бессознательной. И соотношение сознания к бессознательной части, как у айсберга. Верхушка и его подводная часть. То есть, всё как мы думаем, чувствуем, поступаем. И в конечном итоге реализуем свою жизнь (судьбу-жизненный сценарий) определяется нашим  бессознательным. База нашего бессознательного закладывается в первые пять лет. Затем укрепляется и в дальнейшем реализуется как программа. Главная задача аналитической психотерапии помочь клиенту заглянуть в своё бессознательное. Увидеть и понять себя. Все наши проблемы, неудачи, страхи , депрессия, потери и т.д.(невротические симптомы) – проявления конфликтов, которые происходят в нашей душе (бессознательном).   Конфликты могут быть временными (короткими), вызванные ситуацией, стрессом. И могут быть длительными – длиться всю жизнь.И главная задача психотерапевта – это выявить конфликт, и помочь клиенту разрешить его. Осознать и разрешить свой бессознательный конфликт самому просто невозможно. Для этого нужен нейтральный, без пристрастный сторонний наблюдатель. Которым и является психотерапевт. 

 Психотерапевт не будет давать советов. (Принцип нейтральности)Психотерапевт не будет давать советов. Вместо этого он поможет научиться клиенту самостоятельно решать свои прблемы. Обычно просит совета не зрелая личность. Не способная и не желающая брать ответственность не себя. И перекладывающая ответственность на того кто даёт совет. Психотерапевт не знает, что для Вас хорошо, а что плохо. Он просто будет помогать  Вам  выяснить это. Психотерапевт будет помогать найти Ваш путь решения проблемы. Однако окончательное решение будет за Вами.                                        

 Кто говорит, кто слушает. Не удивляйтесь моему вопросу «С чем Вы сегодня ко мне пришли?». Так как всегда тему для беседы будете определять Вы - клиент. Поэтому к каждой встрече Вам необходимо будет готовиться.   Темой для обсуждения у нас будут три сферы:- Ваша жизнь за пределами психотерапии (семья, работа, отношение с близкими, друзьями ит.д.).- Ваше прошлое (особенно детство и отношения с родителями).- Всё, что происходит во время психотерапии. И со мной психотерапевтом. При беседе с психотерапевтом очень важным моментом является сообщать ему всё, что приходит Вам в голову. Так как поток мыслей является информацией из  Вашего бессознательного. Задача психотерапевта в этом потоке найти то, что является причиной Вашей проблемы. И сообщить Вам об этом в форме интерпретации – затем это всё совместно обсуждается. Важно быть откровенным с сами собой и психотерапевтом. Не обманывать себя. Не давать оценок  мыслям, приходящим в голову «Это можно сказать, это нет». И часто это бывает сделать трудно. Поэтому чаще и больше при встречах будете говорить Вы – клиент. А реже и меньше будет говорить психотерапевт.                                                 

 Сопротивление. Все наши внутренние бессознательные психологические  конфликты строго охраняются нашими психологическими защитами. Так как в противном случае мы бы заболели – сошли с ума. И на определённом этапе может возникнуть сопротивление психотерапевтическому процессу. Как оно может проявляться:- Вы можете изменить отношение к психотерапии. Начать думать «Что ничего не помогает», « Всё это глупость, чушь» и т.д. - можете начать пропускать сеансы без уважительной причины.- можете начать опаздывать.- может измениться отношение к психотерапевту с положительного на отрицательный. Всё это говорит о том, что Вы подошли к чему-то очень важному для Вас. И Ваша психика сопротивляется тому, чтобы это признать и понять. Так как этот процесс очень болезненный и травматический. Поэтому будьте готовы к тому, что такое может произойти.                                     

 Перенос и контр перенос. Все люди, которых мы встречаем в нашей жизни, общаемся, строим отношения похожи на значимых людей из нашего прошлого, особенно из детства. Этот процесс называется переносом. И мы стараемся строить с ними такие же отношения, какие строили с этими людьми.  Этот процесс взаимный. Каждый человек,  на которого у нас есть перенос, переносит на Вас что-то своё. И это называется Перенос-Контр перенос.  Психотерапевт для клиента также является перенесённым объектом. И в отличие от обычной жизни эти отношения будут темой для обсуждения на наших психотерапевтических встречах.     

 Не обсуждается личность психотерапевта, и его личная жизнь.  Личность психотерапевта и его личная жизнь в процессе психотерапии  не обсуждается, кроме профессиональной части (образование, компетентность и т. д).  Для чего нужно это правило?  Психотерапевт для клиента должен представлять своеобразный «чистый лист» на котором он сможет написать свои фантазии, отражающие бессознательные процессы своей души. Которые в дальнейшем будут материалом для анализа.  Или быть своеобразным экраном, на котором смогут спроецироваться бессознательные конфликты, которые в дальнейшем так же будут исследоваться и анализироваться.  Или быть «зеркалом»,  в котором Вы сможете благодаря фантазиям, проекциям, переносу  лучше рассмотреть именно самого себя.  Однако этот процесс возможен при условии доверительных отношений и комфортной, безопасной обстановки для Вас. В этом случае клиент сможет сообщить интимные подробности своей личной жизни.  Ну и,  разумеется,  при условии конфиденциальности, которую гарантирует психотерапевт. 

 Говорите всё, что Вам приходит в голову, или что Вам хочется сказать.    Для того чтобы психотерапевт смог выявить бессознательные процессы и определить внутренние   личностные психологические конфликты и проанализировать их, ему нужна информация и материал.   Которым является первое - история жизни клиента. А так же свободные ассоциации в форме потока мыслей, которые спонтанно приходят в голову клиента. И этот поток клиент должен рассказывать во время встреч с психотерапевтом. А психотерапевт возвращает ему их в качестве интерпретаций и совместных обсуждений.  Спонтанность искренность и открытость. Это обязательное условие психотерапевтического процесса.Поэтому говорите всё, что приходит Вам в голову, или что хочется сказать.
                                         

                                        Ожидания психотерапевта.

 

Что будет выполнять клиент:


1. регулярно посещать сессии.


2. если не может прийти на сессию, предупредите заранее (за сутки).


3. регулярно оплачивать.


4. звонить мне в случае крайней необходимости.


5. воздерживаться от употребления алкоголя и психоактивных препаратов на всём протяжении терапии.


6. на Вас лежит основная ответственность за содержание и ход сессий. Не удивляйтесь вопросу « С чем вы сегодня пришли?»


7. старайтесь быть со мной максимально честным (ой) и откровенным (ой).


8. если события будут развиваться не так, как бы вы хотели, ответственность за внесение изменений в нашу работу ложиться на вас. Кроме того, вам следует поставить в известность, каких изменений вы ждёте от меня.


9. предупредить о своём намерении прекратить терапию за две недели, чтобы мы имели возможность проработать незавершенные вопросы.  

 

        Правила регламентирующие отношения психотерапевта и клиента.

 

1. В отношениях с клиентом психотерапевт пользуется правилом закрытости информации относительно его психотерапевта собственной личности.

2. Любой тактильный контакт между клиентом и психотерапевтом должен быть исключён.

3. Между психотерапевтом и клиентом невозможны никакие отношения вне ситуации психотерапии.

4. Между психотерапевтом и клиентом невозможны сексуальные отношения.

 5. Для установки оптимальной дистанции психотерапевт и клиент обращаються друг к другу используя местоимение Вы.

 6. Мобильный телефон во время сессии должен быть выключен.

 7. Никакая вещь клиента не должна оставаться в кабинете психотерапевта после окончания сессии.                                              

ЛИЧНАЯ  ИСТОРИЯ.

1. До зачатия.
- Какова судьба и образ жизни ваших прародителей (за что ими гордятся и что они скрывают)?
- Опишите характер каждого из них.
- Какие поступки прародителей запомнились семьёй, какими болезнями страдали в каком, возрасте и от чего умерли?
- Какова судьба и образ жизни ваших родителей, какие у вас сними отношения?
- Знаете ли вы о романе родителей (как познакомились, как долго встречались.....)?

2. От зачатия до рождения.
- Были ли зачаты сознательно или беременность была случайной?
- Готовились ли родители к зачатию и как они это делали?
- Как протекала беременность( было ли маме комфортно с вами, приносили ли вы ей боль, дискомфорт, разговаривала ли мама с вами, прикасался ли папа к маминому животу, слушал сердцебиение)?
- Были ли попытки прервать беременность (как и сколько раз)?
- Была ли необходимость сохранять беременность (в какой триместре и как она сохранялась)?
- Фотографии семьи до вашего появления и периода беременности.
3. Рождение и раннее детство.
- Какова очерёдность вашего рождения?
- Какой период времени прошёл от предыдущих родов до ваших?
- Назовите дату вашего рождения, что эта дата значила для семьи и вас?
- Родились ли вы вовремя, раньше или позже?
- В каких условиях протекали роды, как долго, было ли кесарево сечение разрезы промежности?
- Как быстро вас приложили к материнской груди?
- Как повлияли ваши роды на мать, как изменилась её жизнь после вашего рождения?
- Назовите даты рождения ваших братьев и сестёр, что эти даты значат для семьи и вас?
- Сколько детей хотели иметь ваши родители, по полу, очерёдность рождения, какое будущее предрекалось каждому ребёнку?
- Были вы желанным ребёнком, готовилась ли семья к вашему рождению?
- Как отнеслись к вашему рождению мать, отец, прародители, братья, сёстры, другие значимые люди?
- Сколько с вами была мама после рождения и когда вышла на работу?
- Кормил ли вас мама грудью до года?
- Какие были условия в семье после вашего рождения?
- Читали ли вы своё свидетельство о рождении?
- Кто выбирал ваше имя и с чем или с кем это связано?
- Насколько вы соответствовали и соответствуете ему?
- Как ласково называли вас родители и домочадцы, какие клички давали вам дома в учебных заведениях на улице?
- От чего происходит и что обозначает ваша фамилия?
- Что можно ждать от человека с такой фамилией, каков человек, носящий такую фамилию?
- Посещали или вы детские ясли?
- Кто в семье уделял вам больше всего времени?
- Ваше развитие и болезни в дошкольном детстве?
- Принести семейный альбом с фотографиями и подробно его изучить.
4. Дошкольное детство.
- Кто занимался вашим воспитанием?
- Посещали ли вы детский сад?
- Расскажите о своих товарищах (пол, возраст, социальная принадлежность.....)
- Каковы были ваши игры ( к каким ролям в играх вы стремились, на какие соглашались и на какие не соглашались никогда)?
- Что стало с вашими товарищами? С кем из них вы поддерживали отношения в другие возрастные периоды жизни? Вспомните яркие эпизоды общения с ними.
- Вспомните и назовите все ваши имена и прозвища, как в семьи так и за пределами семьи? Что значили они для вас, для других членов семьи. Произнесите их ещё раз. Какой эмоциональный отклик это вызывает у вас?
- Кем вы мечтали стать для себя, для родителей для сверстников. Были ли у вас мечты о будущей профессии, взрослой жизни?
- Ваши увлечения противоположным полом. Делали вы это для себя или для кого-нибудь другого. Помните имена тех, кем вы были увлечены, кто был увлечён вами?
- Была ли у вас любимая сказка, или их было несколько? Сообщите о самой привлекательной для вас роли в этой сказке, сообщите о симпатичных для вас ролях, сообщите о ролях, которые вас отталкивали.
- Ваш семейный альбом этого возраста.
- Как вы себя чувствовали наверху « качелей жизни»?
5. Младший школьный возраст.
- Настроены были ли вы идти в школу (мечтали, собирались, завидовали тем, кто учится)?
- Подготовлены ли вы были к обучению в школе (умели читать, считать, ....)?
- Была ли у вас необходимая одежда, портфель, книги.....
- Опишите свой первый день в школе, что вы ожидали, и что явилось для вас неожиданным, понравилось, захотелось ли пойти на следующий день?
- Расскажите о первой учительнице, какие поступки учителя вам особенно запомнились?
- Хотели вы иметь другого первого учителя?
- Расскажите о других запомнившихся вам педагогах?
- Расскажите о ваших друзьях и врагах, сколько их, было, знали вы их до школы?
- Устраивало ли вас ваше место в иерархии класса, приходилось ли бороться за повышения статуса?
- Каковы были ваши успехи в обучении, какие предметы давались легко, а какие с трудом?
- Устраивало ли вас, членов вашей семьи, других значимых людей ваши успехи в обучении?
- Перечислите любимые и нелюбимые вами предметы обучения.
- Как вы оцениваете отношения между вашими родителями?
- После того как вы стали учиться, посмотрели ли вы другими глазами на вашу семью, изменилась ли ваша оценка родителей, отношения с ними?
- Перечислите ваши прозвища, которые вам давали на улице, дома, в школе в этом возрасте. Какие из них вам нравились, какие были терпимы, какие обижали?
- Назовите ваши главные радости, огорчения, разочарования.
- Какие профессии вы выбирали для себя в этот период?
- Вспомните то, что вызывало у вас самый большой эмоциональный отклик.
- Ваши увлечения противоположным полом, как долго длились и чем завершились?
- Как вы чувствовали себя внизу «качелей жизни»?
- Ваш семейный альбом этого возраста.
6 .Средний школьный возраст (5-7 классы).
- Как вы реагировали на новых педагогов?
- Как они реагировали на вас?
- Как изменились ваши успехи в обучении, учиться стало легче или труднее?
- Как складывались ваши отношения со сверстниками, много у вас было друзей, товарищей?
- Как складывались ваши отношения со старшеклассниками, какова была ваша роль в иерархии сверстников в школе и по месту жительства?
- Сообщите о ваших друзьях и врагах.
- Как складывались ваши отношения с противоположным полом?
- Перечислите ваши прозвища, как вас называли дома, по месту жительства, в школе.
- Назовите ваши увлечения, часто ли они менялись, влияли ли на успехи в школе.
- Кем вы собирались стать в будущем, были ил у вас конкретные планы о будущей профессии?
- Мечтали вы о будущем, желали вы быстрее вырасти?
- Как вы оцениваете отношения между вашими родителями, они жили дружно, часто ссорились, что вы чувствовали, когда они ссорились?
- Была ли у вас уверенность в ваших родителях?
- Кто из них вам был ближе?
- Боялись ли вы, что с родителями может что-либо произойти?
- Была ли у вас в этом возрасте любимая сказка, история, легенда, кинофильм? Был ли там любимый сюжет или герой?
- Какому герою или реальному человеку вы хотели подражать, кто был этот герой или человек?
- Ваш семейный альбом – как он отражает этот ваш возраст.
7. Старший школьный возраст.
- Какие предметы обучения вам нравились, какие нет?
- Связывали ли вы своё будущее со знанием определённых предметов?
- Как вы относились к педагогам?
- Какие педагоги вам особенно запомнились, какое впечатление они произвели на вас тогда, как вы оцениваете их сейчас?
- Были ли педагоги женского или мужского пола, ваше отношение к которым можно назвать влюблённостью?
- Какие профессии вы выбирали для себя?
- Сообщите о ваших друзьях и врагах.
- Расскажите о каждом из ваших друзей, чем он привлекал вас, что вам в нём не нравилось, как возникла ваша дружба, как складывались ваши отношения, как долго длилась ваша дружба, чем она завершилась?
- Кто были ваши враги, как возникла вражда, в чём она проявлялась, как долго она длилась, чем она завершилась?
- Расскажите о прозвищах этого возраста.
- Ваш семейный альбом, как он отражает этот возраст.
- Как вы себя чувствовали наверху « качелей жизни»?
8 .Годы после окончания школы и до создания собственной семьи.
- Чем вы наполняли вашу жизнь?
- Чувствовали ли ностальгию по школе?
- Ощущали ли вы себя взрослым?
- Чем вы занимались, ошибались ли вы в выборе профессии?
- Как складывались ваши отношения с противоположным полом?
- Ваши прозвища в этот период.
- Кто из людей был вам особенно близок?
- О чём вы мечтали, чего опасались в профессии, в отношениях с противоположным полом, в уровне жизни?
- В чём проявлялись ваши успехи, а в чём неудачи?
- Чем вас устраивали ваши поклонницы и поклонники, а чем нет?
- Искали ли вы или ждали ту единственную, единственного?
- Думали вы обзавестись семьёй?
- Назовите ваши главные успехи работе, в учёбе, в отношениях с противоположным полом, в развлечениях, хобби, спорте?
- Что вас особенно огорчало в связи с вашей неуспешностью, в какой области?
- Кому из героев, персонажей или реальных людей вы подражали?
- Ваш семейный альбом этого периода жизни. А если вы ещё не дошли до него, то попытайтесь представить вашу жизнь. И это особенно важно!
- Часто ли вы попадали на « качели жизни»?
9 .Годы « второго семейного гнезда»
- Если этого пока не случилось, то особенно важно представить себе это!
- Когда и как вы впервые вступили в брак?
- Долго ли длился период ухаживания?
- Мечтали ли вы именно об этом браке, был ли ваш супруг похож на кого-то из ваших родственников?
- Сообщите о самых ярких впечатлениях периода ухаживания?
- Как вы познакомились, как объяснялись в любви, что больше всего врезалось в память?
- Сообщите о самых ярких впечатлениях брачной церемонии?
- Ваши впечатления от первой брачной ночи?
- Сообщите о родственниках вашей супруги/супруга, что вы можете сказать о её/его родителях? Что можете сказать о прародителях, сибсах?
- Оправдывает ли ваш/а супруг/а ожидания вашей семьи, его/её семьи?
- Какая модель семьи у вашей супруги/супруга?
- Насколько ваш/а супруг/а подошли для вашей семьи? Насколько он/она понравился/лась вашим родителям, прародителям, сибсам?
- Сообщите о первых месяцах семейной жизни.
- Сообщите об отношении значимых для вас людей к вашему браку.
- Насколько ваша модель семьи и модель семьи супруга/супруги подошли друг другу, насколько дополняли друг друга, насколько входили в противоречие? Удалось ли вам адаптировать эти модели?
- Какое количество детей вы планировали иметь, были планы в отношении пола, внешности и т. д.? Насколько эти планы совпадали с планами супруги/га?
- Сообщите о рождении первого ребёнка.
- Как быстро возникла беременность, как протекала, как изменились отношения в семье в связи с этой беременностью, как протекали последние дни перед родами, как протекали роды? Оправдал ли новорождённый ваши надежды и ожидания? Как протекал послеродовой период? Какие изменения в жизни вашей семьи внёс первенец?
- Сколько всего у вас детей?
- Это ли количество детей вы желали? Совпадает ли их пол с вашими желаниями? Как росли и развивались ваши дети? Как они переносили болезни? Каково их здоровье? Каковы их успехи в обучении? Каково их общее развитие? Оправдали ли они ваши ожидания?
- Сообщите о самых запомнившихся высказываниях ваших детей о вас.
- Как ваши дети вас называли в различные периоды жизни? Что самое важное они сказали вам о вас?
- Сообщите о самых запомнившихся поступках ваших детей.
- Какие поступки ваших детей вызывали у вас радость, какие чувство страха? Какие другие поступки особенно запомнились вам?
- Вы планировали судьбу ваших детей? Делали это исходя из своих мыслей и предпочтений или из их склонностей и способностей? Что предпринимали для реализации ваших планов? И что вы не сделали для того, чтобы ваши планы осуществились?
- Что из ваших планов сбылось? Что ещё сбудется? Чему не суждено сбыться?
- Важно изучить ваши семейные фотографии этого периода жизни. А если вы ещё не дошли до него, то попытайтесь представить вашу жизнь.
- Находились ли вы на « качелях жизни» на этом вашем жизненном этапе?
10. Годы «опустевшего семейного гнезда».
- Если это пока не произошло – сообщите о своих планах.
- Если вы это ещё не планировали – пофантазируйте на эту тему. Это особенно важно! С кем вы будете жить после того, как вырастут дети?
- Останутся ли жить с вами или нет? Будет ли у них своя семья или нет?
- Кто ещё будет жить с вами под одной крышей?
- Где вы будете жить?
- Как вы будете реализовывать себя?
- Продолжите вы работать или займётесь чем-то другим? Будете ли вы отдыхать? Осуществите ли вы заветные мечты?
11. Годы завершения жизни.
- Давайте представим будущее .Это особенно важно! В каких условиях вы будете завершать свою жизнь? Где и с кем вы будете жить? Чем вы будете заниматься?
- Кто будет с вами в последние дни вашей жизни? Что и кому вы скажете? Что и кому напишите? Что и кому вы завещаете?
- Важно изучить ваши фотографии этого периода жизни. А если вы ещё не дошли до него, то попытайтесь представить вашу жизнь.
- Какие переживания и действия вызывают у вас « качели жизни»?
12. После завершения жизни.
- Как будут протекать ваши похороны? Кто будет присутствовать, кто отсутствовать? Что будут говорить? Что будут чувствовать? Где вы будете похоронены? Как будет выглядеть ваше надгробие? Что будет написано на вашей могильной плите?
- Что связанное с вами будет происходить после завершения вашей жизни?

×
Запись на консультацию
Пожалуйста введите Ваше имя!
Пожалуйста введите Ваш email!
У Вас есть вопросы? Задайте их здесь
×

Получить бесплатный семинар

"7 навыков личной эффективности"

limancev
Будущее зависит от тебя!
 
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, группаналитик
Мне за пятьдесят и часть этого пути под названием жизнь я уже прошёл. Для кого-то это уже финал. Впереди пенсия, старость и болезни. Для меня это только первая половина, на следующие пятьдесят у меня большие планы. И они будут не менее интересны, успешны и радостны, чем предыдущие.
Так как я уже знаю ,что надо делать и умею это делать

Прочитать всю биографию

×
Запись на консультацию
Пожалуйста введите Ваше имя!
Пожалуйста введите Ваш email!
У Вас есть вопросы? Задайте их здесь
×

Получить бесплатный семинар

"7 навыков личной эффективности"

Лиманцев Василий Викторович

limancev

Лиманцев Василий Викторович

Все зависит от нас самих, только надо знать, что делать и как
face okvklinkskype you

 

 

×
Запись на консультацию
Пожалуйста введите Ваше имя!
Пожалуйста введите Ваш email!
У Вас есть вопросы? Задайте их здесь
×

Получить бесплатный семинар

"7 навыков личной эффективности"

+7 952 601 92 70

+7 928 270 52 42

×
Запись на консультацию
Пожалуйста введите Ваше имя!
Пожалуйста введите Ваш email!
У Вас есть вопросы? Задайте их здесь
×

Получить бесплатный семинар

"7 навыков личной эффективности"

Подписка на новости

Войти
×
Запись на консультацию
Пожалуйста введите Ваше имя!
Пожалуйста введите Ваш email!
У Вас есть вопросы? Задайте их здесь
×

Получить бесплатный семинар

"7 навыков личной эффективности"